Обязательства по гарантиям

У каждой гарантии есть свои условия и порядок действий, которые относятся к покупателям. Данная тема актуальна для тех, кто имеет претензии по качеству тех или иных устройств.

  • Поставщиками современного оборудования являются «Контур НТТ», «ПФ «СКБ Контур», которые находятся в Екатеринбурге. Первая организация расположена на улице Малопрудная 5, вторая – на улице Народной Воли 19а. С каждой компанией заключается договор на поставку того или иного устройства. При этом покупателем может быть как частное лицо, так и юридическое лицо. Главное, чтобы между сторонами было заключено соглашение, в котором четко обозначены пункты поставки оборудования и условия гарантии.
  • Перед тем как использовать оборудование и ввести его в эксплуатацию, покупатель должен ознакомиться с определенными требованиями, техническим документами. На каждое устройство имеется свой паспорт и документация. Если покупатель по каким-то причинам нарушил установленные требования, то компания имеет право отказать в гарантийном обслуживании. Также организация может вынести отрицательное решение по замене устройства, если выяснится, что недостатки оборудования – это вина самого покупателя.
  • Если во время гарантийного срока покупатель выявит проблемы по качеству оборудования, то он должен следовать определенной инструкции. При этом в претензии должны быть указаны существенные недостатки оборудования.

3.1. У каждого вида техники свои нюансы, в данном случае будет рассмотрено кассовое оборудование, терминалы сбора информации, принтеры и АТОЛ:

3.1.1. Здесь https://www.atol.ru/company/service-support/guarantee-policy можно узнать все о требованиях передачи устройства в сервисный центр, который имеет официальную аккредитацию. Дополнительную информацию можно также узнать в технических документах от изготовителя, они есть на каждое оборудование. Заметим, что покупатель сам решает, в какой центр ему обратиться за помощью. К этом процессу можно не привлекать самого поставщика.

3.2. Кассовое оборудование и принтеры – Дримкас:

3.2.1. Здесь https://dreamkas.ru/podderzhka/#/sozdat-obrashhenie можно узнать, как правильно и грамотно передать технику в сервисный центр с аккредитацией, описаны основные требования. Тут же отметим, что каждое оборудование имеет технические документы. Покупатель сам решает, в какой центр ему обратиться за помощью. К этом процессу можно не привлекать самого поставщика.

3.3. Устройства IRBIS:

3.3.1. Здесь https://www.irbis.su/services можно узнать, как правильно и грамотно передать технику в сервисный центр с аккредитацией, описаны основные требования. Отметим, что каждое оборудование имеет технические документы. Покупатель сам решает, в какой центр ему обратиться за помощью. К этом процессу можно не привлекать самого поставщика.

3.3.2. Если сервисный центр с аккредитацией решит, что у устройства есть некоторые неисправности, и оно имеет возможности проведения ремонта, то покупатель может обратиться к поставщику для замены изделия. Но перед тем, как обратиться к поставщику, покупатель должен предоставить специалистам заключение сервисного центра и само устройство. При этом должны быть соблюдены некоторые требования:

  • Продукция должна иметь упаковку от изготовителя, включая технические документы и аксессуары.
  • Упаковка и изделие не должны иметь повреждений.
  • На упаковке должен быть такой же серийный номер, что и на самом устройстве.

3.4. Оборудование MSPOS-K и MSPOS-Т-Ф:

3.4.1. Здесь https://multisoft.ru/tekhpodderzhka/servis можно узнать, как правильно и грамотно передать технику в сервисный центр с аккредитацией, описаны основные требования. Тут же отметим, что каждое оборудование имеет технические документы. Покупатель сам решает, в какой центр ему обратиться за помощью. К этом процессу можно не привлекать самого поставщика.

3.5. Устройство PAX:

3.5.1. Здесь http://inpas.ru/service-centers можно узнать, как правильно и грамотно передать технику в сервисный центр с аккредитацией, описаны основные требования. Тут же отметим, что каждое оборудование имеет технические документы. Покупатель сам решает, в какой центр ему обратиться за помощью. К этом процессу можно не привлекать самого поставщика.

3.6. Устройство Штрих-М:

3.6.1. Здесь https://www.shtrih-m.ru/partners_info/filterpartner можно узнать, как правильно и грамотно передать технику в сервисный центр с аккредитацией, описаны основные требования. Тут же отметим, что каждое оборудование имеет технические документы. Покупатель сам решает, в какой центр ему обратиться за помощью. К этом процессу можно не привлекать самого поставщика.

3.7. Электронное программно-техническое устройство, АТОЛ, сканер, принтер этикеток Godex/ TSC — их гарантийное обслуживание осуществляется в соответствии с правилами, требованиями и техническими документами:

3.7.1. Покупатель должен самостоятельно обратиться в сервисный центр с аккредитацией и передать им устройство. Данный центр должен указать сроки проверки.

3.7.2. Если специалисты сервисного центра выявят недостатки устройства, которые возникли из-за действий поставщика, то данная компания должна в разумные сроки осуществить ремонт или замену изделия. Но это возможно, если покупатель действительно принял уже в таком состоянии технику. В этом случае покупатель должен сам вывезти устройство, которое было отремонтировано или заменено. На это дается десять рабочих дней с даты получения уведомления от компании. Все расходы ложатся на плечи покупателя.

3.7.3. Если специалисты сервисного центра определят, что недостатки устройства возникли после его передачи и нарушения были сделаны во время эксплуатации оборудования, то поставщик проводит возврат. Тут можно выделить некоторые дефекты, сколы, трещины, неправильное хранение и транспортировка, несоответствие нормам, иные вещества и предметы. Покупатель должен самостоятельно забрать изделие, взяв все траты на себя. На это дается десять рабочих дней с даты получения сообщения от компании.

3.7.4. Что такое недостатки оборудования? В первую очередь это сбой в нормальной работе устройства. Все это нужно продемонстрировать поставщику. Чтобы он убедился в том, что нарушение эксплуатации связано с выходом из строя системы или платы.

3.7.5. В технических документах к устройству описан срок гарантии. В случае если изделие было продано без технической документации и без определения гарантийного срока, то данный срок составляет двенадцать месяцев с момента получения на руки устройства.

3.8. ФН (фискальные накопители):

  • 3.8.1. Что касается срока гарантии, то он составляет ровно двенадцать месяцев. Время считается с момента введения фискального накопителя в работу.
  • 3.8.2. Ровно один год – это гарантийный срок фискального накопителя при хранении. Время считается со дня изготовления, который можно посмотреть в паспорте оборудования.

3.8.3. Есть некоторые случаи, когда гарантийные обязательства не действуют:

  • Закончился срок гарантии работы оборудования.
  • Закончился срок гарантии хранения оборудования. Срок считается до активизации фискального накопителя.
  • Установлены ошибки ввода фискального накопителя в работу.
  • Установлены ошибки установки и замены фискального накопителя в контроль-кассовую технику. Напомним, что данный порядок можно посмотреть в специальной инструкции, которая входит в состав документов контроль-кассовой техники.
  • Завершен срок работы фискального накопителя в контрольно-кассовой техники.
  • В связи с заменой оборудования и перерегистрации техники в инспекции заполнен архив фискального накопителя. Также архив может быть полностью закрыт в процессе работы техники.
  • Установлены ошибки работы во время работы накопителя. Тут же можно отметить нарушения напряжения питания оборудования.
  • Превышение показателей сигналов под управлением. Стандарты установлены современными интерфейсами.
  • Если были найдены механические повреждения и нарушения на корпусе или разъемы. Здесь же оценивается состояние этикеток и электронной платы накопителя.

3.8.4. Если были выявлены причины, при которых требуется исполнение установленных обязательств, то покупатель в праве действовать подобным образом:

  • Подать заявку и указать в ней способ замены фискального накопителя согласно предоставленной гарантии. Также в документе нужно описать все ошибки накопителя и причины, из-за которых они образовались.
  • Покупатель обязан самостоятельно доставить неисправную технику до аккредитованной организации, отдав специалистам заполненное заявление на замену изделия. Также покупатель должен предоставить акт активизации работы. Все делается за свои средства. Поломанное устройство должно быть транспортировано по определенной схеме.

3.8.5. Перед тем как произвести замену, поставщик должен изучить претензию от покупателя, который недоволен общим состоянием фискального накопителя. Время рассмотрения претензии – разумный срок. При необходимости поставщик может направить неисправное устройство на техническую экспертизу, чтобы убедиться в обоснованности претензии.

3.8.6. Только лишь сервисный центр в состоянии определить истинные недостатки фискального накопителя. В данном центре решается эта проблема, специалисты делают специальное заключение, по которому выясняется, являются ли ошибки техники делом рук поставщика или нет. На последнем этапе покупателю предоставляется новое оборудование или осуществляется возврат. При этом покупатель берет на себя ответственность за то, чтобы забрать фискальный накопитель в течение десяти рабочих дней с даты получения сообщения от компании. Покупатель должен осуществить все действия в срок и за свой счет. Только лишь следуя данной инструкции и требованиям, можно рассчитывать на гарантийные обязательства.