
Комплексные решения для маркировки
В Федеральный закон «О таможенном регулировании на территории РФ» от 28.07.2018 года внесены важные поправки. В соответствии с ним запрещено продавать в России целые группы товаров без предварительной маркировки. Это относится к: изделиям из меха (шубам), кожи (натуральной и эко), духам, туалетным водам и одеколонам, шинам и покрышкам на авто, вязаному трикотажу, домашнему текстилю и т. д. Предлагаем целый комплекс решений.
Контур.Маркировка — это возможность соблюдать положения закона и сэкономить при этом до 50%.
Контур.Маркировка
комплексные решения
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Как автоматизировать работу с маркировкой на каждом этапе ведения бизнес-процессов
Розничным торговым точкам
и сетевым компаниям
Нет необходимости кардинально менять привычные бизнес-процесс. Контур.Маркировка предлагает инструменты, которые позволят при переходе на маркировку провести интеграцию с используемыми системами.
Маркировка товаров и контроль за ней осуществляется на государственном уровне на каждом этапе производства и до передачи конечному потребителю. Благодаря усовершенствованной системе можно автоматизировать весь цикл, а не отдельные процессы. Маркировка от СКБ Контур — готовый инструмент, который решит даже сложные бизнес-задачи.

Производителям, импортерам
и оптовым покупателям
Удобная интеграция позволит сохранить привычные бизнес-процессы. Сервисы от СКБ Контур отлично функционируют совместно с системой Честный ЗНАК.
Поскольку ответственность за движение товара к потребителю ложится на изготовителя продукции, именно он должен проследить наличие идентификационного знака на каждой единице своего товара.

Аптекам, медицинским компаниям, дистрибьюторам
Система мониторинга движения лекарственных препаратов позволяет в режиме реального времени передавать сведения о любых действиях с медикаментами. Автоматизированный сервис не привязан к программе складского и товарного учета.
В автоматизированном режиме можно выбрать надежных поставщиков для сотрудничества, а также отслеживать информацию о приобретаемых и передаваемых лекарственных препаратах. С Контур.Маркировкой значительно проще планировать лекарственные резервы.

Вопросы — ответы
Все необходимое предусмотрено в системе Контур.Маркировка Фарма.
Это относится исключительно к лекарственным препаратом. Лицензию нужно иметь не только на их оборот, но и на хранение. Даже при перемещении медикаментов между своими складами, данные об этом нужно передать в «Честный Знак» с указанием нового адреса хранения. Для иных товарных групп подобные требования отсутствуют. Адрес склада можно не указывать.
Если оборот товаров, подлежащих маркировке, осуществляется с нарушениями, компанию оштрафуют или предупредят. Накажут и за выдачу чеков без реквизита «код товара». Он же является кодом идентификации.
Ознакомиться с полным перечнем наказаний можно в ст. 14.5 КоАП РФ. Должностное лицо при выявлении нарушения могут предупредить. Штраф предусмотрен в размере 1,5-3 тысячи рублей. Юридическое лицо накажут на 5-10 тысяч рублей.
Но механизм собственно проведения проверок пока отсутствует.
В такой ситуации вам придется ежемесячно скачивать данные из фискального накопителя онлайн-кассы и загружать в личный кабинет на сайте сервиса.
Для пересылки данных в сервис «Честный ЗНАК» и составления и пересылки накладных, иных документов в системе ЭДО нужно заранее оформить усиленный сертификат квалифицированной ЭЦП (УКЭП). Получателем сертификата должен быть руководитель юрлица или непосредственно ИП.
Если вы уже оформили УКЭП для сдачи отчетности в электронном формате, можете использовать ее пересылки документов в ГИС и ЭДО.
При работе с ЕГАИС особые требования предъявляются к носителю сертификата. Носители из семейства JaCarta находятся под запретом.
Код представляет собой некоторый набор из букв, цифр и специальных знаков. Так он и добавляется в УПД. А для нанесения на товары используется формат Data Matrix.
Для заполнения собственно УПД можно использовать два формата:
- В соответствии с приказом ФНС № 155@. В нем коды маркировки отсутствуют. Если нужно указать данные, нужно воспользоваться информационными полями в таблице. Коды указывают для всех указанных позиций. Обязательно добавляют тег CIS в блоке <ТаблСчФакт> в полях<ИнфПолФХЖ2>. В итоге должно получиться <ИнфПолФХЖ2 Идентиф=»cis» Значен=»123″ />.
- В соответствии с приказом ФНС № 820@. Здесь уже предусмотрены графы для указания кодов, предусмотрены структурированные блоки, в том числе под агрегаты. В табличной части <ТаблСчФакт> добавлен блок <НомСредИдентТов>. Здесь же стоит обратить внимание на поля <НомУпак> и <КИЗ>. Они необходимы при внесении кодов потребительской упаковки. Если в УПД обозначаются данные с транспортной упаковки, заполняют поле <ИдентТрансУпак>.
Нет. В действующих нормативных актах такие требования отсутствуют.
Нет. Если есть желание работать с маркированной продукцией, нужно переходить на ОСНО или УСН. Вмененка и патент — под запретом.
Вы всё ещё думаете?
Просто попробуйте.
Оставьте заявку на подключение к Контур.ОФД
Контур.ОФД является оператором фискальных данных и обеспечивает защищенную передачу, надежное хранение и конфиденциальность передаваемых сведений. Подключайте свою кассу, настраивайте связь с госсударственными информационными системами. Выполняйте требования 54-ФЗ и Федеральной Налоговой Службы.
Получите консультацию от наших специалистов