Импортерам, производителям
и оптовикам

Удобная интеграция позволит сохранить привычные бизнес-процессы. Сервисы от СКБ Контур отлично функционируют совместно с системой Честный ЗНАК.

Поскольку ответственность за движение товара к потребителю ложится на изготовителя продукции, именно он должен проследить наличие идентификационного знака на каждой единице своего товара.

Работайте так, как удобно вам.
Маркировкой займемся мы

Учитываем интеренсы вашей компании

Не перестраивайте работу компании. В Контуре уже предусмотрено все необходимое, чтобы маркировать товары и работать с ними, не переходя на другую учетную систему.

Взаимодейсвие с “Честный ЗНАК”

При помощи Контура можно передавать данные в сервис «Честный ЗНАК». Не требуется переключение между системой учета и порталом для работы с кодами.

Комплексный подход

В соответствии с законом путь от изготовителя до конечного продавца должен быть под контролем. С Контуром это возможно на всех этапах.

Маркируйте товары на своих условиях

Систему маркировки можно с легкостью встроить в уже имеющиеся системы учета. Это относится и к производителям, и к продавцам, и к импортерам.

Веб-сервис

Если не используете учетную систему или маркируете товары параллельно:

Маркировка
для розницы

Розничные компании найдут здесь для себя все необходимое. Можно и принимать товары, и продавать их клиентам.

Маркировка
для производителей и импортеров

Закупайте товары у производителей для продажи мелким оптом. Используйте для отгрузки УПД в ЭДО. Принимайте коды, переданные поставщиком.

Маркировка для оптовых компаний

Для компаний, которые закупают товар у российских юридических лиц и отгружают его другим юридическим лицам с приёмкой через УПД в ЭДО. Принимайте коды маркировки товаров.

1С Модуль

Если не хотите отказываться от работы с 1С и одновременно нуждаетесь к подключению к сервису маркировки:

Маркировка из 1С

С модулем можно заказать коды для нераспроданных предыдущих или новых партий. Вносите данные в «Честный ЗНАК», выводите продукцию из оборота при реализации, соблюдая законодательство.

Коды маркировки
из программы 1С

Для заказа кодов ориентируйтесь на данные входящих документов. Формируйте этикетки с уникальным дизайном. Проверяйте соответствие кодов в накладных и на товаре.

Интеграция
с учетными ЭДО

Проверяйте УПД от поставщиков, анализируйте коды, в том числе коды-агрегаты. Используйте ТСД для сканирования кодов и загрузки в ЭДО.

Коннекторы API

Если вы работаете не с 1С, а с иным программным обеспечением либо создаете коды самостоятельно:

Маркировка
из Вашей системы

Пересылайте данные из своей учетной программы в сервис прослеживаемости при помощи облачных технологий.

Пересылка сведений
в ГИС МТ

Вводите товары в оборот и выводите их при продаже. Информируйте об агрегации, пересылайте иные сведения. Для пересылки данных в ГИС МТ используйте серверы FTP и SFTP.

Получение данных
из ГИС МТ

Подавайте заявки на коды маркировки. Сообщайте о выводе товаров из оборота. FTP и SFTP серверы позволят быстро и без проблем переслать данные в ГИС МТ.

Тарифы

Оптимальный

Закройте все потребности для работы с Честным знаком

Возможности

  • Заказ кодов в Честном знаке
  • Формирование этикеток с кодом для печати
  • Отправка отчетов о нанесении
  • Ввод и вывод кодов из оборота
  • Агрегация в групповые и транспортные упаковки
  • Перемаркировка товара и маркировка остатков
  • Интеграция с оборудованием
  • Автоматическая отправка данных со сканирующего оборудования
  • Проверка кодов на каждом этапе с отчетом об ошибках
  • Интеграция с Контур.Диадоком

Дополнительные модули

3 900 Р
3 900 Р
6 500 Р
14 000 Р
10 500 Р

35 000 ₽ в год

Премиум

Все возможности «Оптимального», плюс расширенная поддержка и пакет хранения кодов

Возможности

  • Заказ кодов в Честном знаке
  • Формирование этикеток с кодом для печати
  • Отправка отчетов о нанесении
  • Ввод и вывод кодов из оборота
  • Агрегация в групповые и транспортные упаковки
  • Перемаркировка товара и маркировка остатков
  • Интеграция с оборудованием
  • Автоматическая отправка данных со сканирующего оборудования
  • Проверка кодов на каждом этапе с отчетом об ошибках
  • Интеграция с Контур.Диадоком
  • Выделенная линия техподдержки
  • Пакет хранения 10 000 000 кодов маркировки

Дополнительные модули

3 900 Р
3 900 Р
6 500 Р
14 000 Р
10 500 Р

75 000 ₽ в год

ОФД со скидкой 50%
для новичков

Воспользуйтесь акцией и получите скидку 50% при первом подключении к Контур.ОФД, если до этого вы были клиентом Контур.Экстерн

Подробнее
ОФД со скидкой 50% для новичков

Функционал вывода маркированного товара из оборота через ОФД

Данные с онлайн-кассы поступают в сервис мгновенно. В личном кабинете есть все чеки о продажах и возвратах, а отчеты выгружаются за несколько секунд.

Вопросы — ответы

Все необходимое предусмотрено в системе Контур.Маркировка Фарма.

Это относится исключительно к лекарственным препаратом. Лицензию нужно иметь не только на их оборот, но и на хранение. Даже при перемещении медикаментов между своими складами, данные об этом нужно передать в «Честный Знак» с указанием нового адреса хранения. Для иных товарных групп подобные требования отсутствуют. Адрес склада можно не указывать.

Если оборот товаров, подлежащих маркировке, осуществляется с нарушениями, компанию оштрафуют или предупредят. Накажут и за выдачу чеков без реквизита «код товара». Он же является кодом идентификации.

Ознакомиться с полным перечнем наказаний можно в ст. 14.5 КоАП РФ. Должностное лицо при выявлении нарушения могут предупредить. Штраф предусмотрен в размере 1,5-3 тысячи рублей. Юридическое лицо накажут на 5-10 тысяч рублей.

Но механизм собственно проведения проверок пока отсутствует.

В такой ситуации вам придется ежемесячно скачивать данные из фискального накопителя онлайн-кассы и загружать в личный кабинет на сайте сервиса.

Для пересылки данных в сервис «Честный ЗНАК» и составления и пересылки накладных, иных документов в системе ЭДО нужно заранее оформить усиленный сертификат квалифицированной ЭЦП (УКЭП). Получателем сертификата должен быть руководитель юрлица или непосредственно ИП.

Если вы уже оформили УКЭП для сдачи отчетности в электронном формате, можете использовать ее пересылки документов в ГИС и ЭДО.

При работе с ЕГАИС особые требования предъявляются к носителю сертификата. Носители из семейства JaCarta находятся под запретом.

Код представляет собой некоторый набор из букв, цифр и специальных знаков. Так он и добавляется в УПД. А для нанесения на товары используется формат Data Matrix.

Для заполнения собственно УПД можно использовать два формата:

  • В соответствии с приказом ФНС № 155@. В нем коды маркировки отсутствуют. Если нужно указать данные, нужно воспользоваться информационными полями в таблице. Коды указывают для всех указанных позиций. Обязательно добавляют тег CIS в блоке <ТаблСчФакт> в полях<ИнфПолФХЖ2>. В итоге должно получиться <ИнфПолФХЖ2 Идентиф=″cis″ Значен=″123″ />.
  • В соответствии с приказом ФНС № 820@. Здесь уже предусмотрены графы для указания кодов, предусмотрены структурированные блоки, в том числе под агрегаты. В табличной части <ТаблСчФакт> добавлен блок <НомСредИдентТов>. Здесь же стоит обратить внимание на поля <НомУпак> и <КИЗ>. Они необходимы при внесении кодов потребительской упаковки. Если в УПД обозначаются данные с транспортной упаковки, заполняют поле <ИдентТрансУпак>.

Нет. В действующих нормативных актах такие требования отсутствуют.

Нет. Если есть желание работать с маркированной продукцией, нужно переходить на ОСНО или УСН. Вмененка и патент — под запретом.

Попробуйте 3 месяца ОФД бесплатно

Если вы еще не работали с нашим сервисом, на 3 месяца вам будут доступны все возможности ОФД Контура бесплатно. После окончания тест-драйва ваши данные сохранятся, и вы сможете выбрать и оплатить тариф прямо в сервисе.

    Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений