Розничным магазинам
и торговым сетям

Нет необходимости кардинально менять привычные бизнес-процесс. Контур.Маркировка предлагает инструменты, которые позволят при переходе на маркировку провести интеграцию с используемыми системами.

Контроль за маркировкой товаров осуществляется на государственном уровне на каждом этапе производства и до передачи конечному потребителю. Благодаря усовершенствованной системе можно автоматизировать весь цикл, а не отдельные процессы. В результате можно использовать готовый инструмент, с помощью которого получится решать даже сложные бизнес-задачи.

Розничным магазинам

Торговля в розничных магазинах осуществляется с конечными потребителями. Сюда доставляют продукцию с оптовых баз и напрямую от изготовителя. Здесь товары выбывают из оборота. Поставщик, отгружая шубы, духи, иные изделия, обязан внести в государственную систему прослеживаемости данные о продукции, ее ассортименте и характеристиках и о конкретном получателе.

Регистрация в Честном ЗНАКе

Чтобы работать с товарами, подлежащими маркировке, нужно зарегистрироваться в системе прослеживаемости. Маркет предоставляет для этого все необходимое.

Удобная приемка продукции

Получайте от поставщиков и оформляйте для покупателей УПД, в том числе корректировочные и возвратные. Сверяйте коды на товарах и в отгрузочных документах.

Реализация маркированных товаров

Контур.Маркет позволяет избежать ошибок при заполнении кассовых чеков, информировать о продажах Контур.ОФД, налоговую службу и «Честный ЗНАК».

Маркировка остатков на складах

Если есть остатки из предыдущих партий без маркировки, самостоятельно внесите данные о них в систему «Честный ЗНАК». Нанесите полученные коды на товары и продавайте их.

Ведение учета по поступающим товарам

Работайте с УПД, оформляйте корректирующие или возвратные накладные. При приемке товаров проверяйте коды маркировки и сравнивайте их с УПД.

Продажа через кассу

С ПО для касс от Контур.Маркета кассовые чеки всегда правильно оформлены. В них указаны коды маркировки. Данные выгружаются в базы ФНС и Контур.ОФД, систему «Честный ЗНАК».

Стоимость отчетности в Честный ЗНАК

Маркировка

  • Приём УПД через ЭДО от Контур.Диадок
  • Сканирование кодов при приемке и проверка их подлинности
  • Вывод из оборота без кассы
  • Бесплатная поддержка 24/7 в чате и почте
Отправить заявку

13 900 Р в год

Маркировка + касса

  • Все возможности тарифа «Маркировка»
  • Отправка каталога товаров и блюд на кассу
  • Готовые отчеты о продажах
  • Настройка прав доступа сотрудников к данным
  • Вывод из оборота через кассу и ОФД
Отправить заявку

от 13 700 Р в год

ОФД со скидкой 50%
для новичков

Воспользуйтесь акцией и получите скидку 50% при первом подключении к Контур.ОФД, если до этого вы были клиентом Контур.Экстерн

Подробнее
ОФД со скидкой 50% для новичков

Дополнительные возможности для розницы

Техника для оптовой и розничной торговли

Надёжный

Комплект “Надёжный”

Готовое решение для продуктовой и непродуктовой розницы, точек общепита и сферы услуг.

  • POS-терминал Атол Optima
  • Фискальный принтер чеков Атол 30Ф
  • Данные из ОФД в ФНС и Честный знак
  • Учетная система с кассовым ПО
  • Работа с маркировкой
  • Перемаркировка товара и маркировка остатков

Нужно докупить

По запросу
По запросу
По запросу

от 66 150 Р в год

Быстрый

Комплект “Быстрый”

Готовое решение для продуктовой и непродуктовой розницы, точек общепита и сферы услуг.

  • POS-терминал Атол Optima
  • Фискальный принтер чеков Атол 27Ф
  • Данные из ОФД в ФНС и Честный знак
  • Учетная система с кассовым ПО
  • Работа с маркировкой
  • Перемаркировка товара и маркировка остатков

Нужно докупить

По запросу
По запросу
По запросу

от 88 890 Р в год

Удобный

Комплект “Удобный”

Готовое решение для продуктовой и непродуктовой розницы, точек общепита и сферы услуг.

  • Касса MSPOS-T-Ф D3 mini
  • Данные из ОФД в ФНС и Честный знак
  • Учетная система с кассовым ПО
  • Работа с маркировкой
  • Перемаркировка товара и маркировка остатков

Нужно докупить

По запросу

от 38 150 Р в год

Мобильный

Комплект “Мобильный”

Готовое решение для продуктовой и непродуктовой розницы, точек общепита и сферы услуг.

  • Мобильная касса MSPOS‑K
  • Данные из ОФД в ФНС и Честный знак
  • Учетная система с кассовым ПО
  • Работа с маркировкой

Нужно докупить

По запросу

от 22 350 Р в год

Функционал вывода маркированного товара из оборота через ОФД

Данные с онлайн-кассы поступают в сервис мгновенно. В личном кабинете есть все чеки о продажах и возвратах, а отчеты выгружаются за несколько секунд.

Вопросы — ответы

Все необходимое предусмотрено в системе Контур.Маркировка Фарма.

Это относится исключительно к лекарственным препаратом. Лицензию нужно иметь не только на их оборот, но и на хранение. Даже при перемещении медикаментов между своими складами, данные об этом нужно передать в «Честный Знак» с указанием нового адреса хранения. Для иных товарных групп подобные требования отсутствуют. Адрес склада можно не указывать.

Если оборот товаров, подлежащих маркировке, осуществляется с нарушениями, компанию оштрафуют или предупредят. Накажут и за выдачу чеков без реквизита «код товара». Он же является кодом идентификации.

Ознакомиться с полным перечнем наказаний можно в ст. 14.5 КоАП РФ. Должностное лицо при выявлении нарушения могут предупредить. Штраф предусмотрен в размере 1,5-3 тысячи рублей. Юридическое лицо накажут на 5-10 тысяч рублей.

Но механизм собственно проведения проверок пока отсутствует.

В такой ситуации вам придется ежемесячно скачивать данные из фискального накопителя онлайн-кассы и загружать в личный кабинет на сайте сервиса.

Для пересылки данных в сервис «Честный ЗНАК» и составления и пересылки накладных, иных документов в системе ЭДО нужно заранее оформить усиленный сертификат квалифицированной ЭЦП (УКЭП). Получателем сертификата должен быть руководитель юрлица или непосредственно ИП.

Если вы уже оформили УКЭП для сдачи отчетности в электронном формате, можете использовать ее пересылки документов в ГИС и ЭДО.

При работе с ЕГАИС особые требования предъявляются к носителю сертификата. Носители из семейства JaCarta находятся под запретом.

Код представляет собой некоторый набор из букв, цифр и специальных знаков. Так он и добавляется в УПД. А для нанесения на товары используется формат Data Matrix.

Для заполнения собственно УПД можно использовать два формата:

  • В соответствии с приказом ФНС № 155@. В нем коды маркировки отсутствуют. Если нужно указать данные, нужно воспользоваться информационными полями в таблице. Коды указывают для всех указанных позиций. Обязательно добавляют тег CIS в блоке <ТаблСчФакт> в полях<ИнфПолФХЖ2>. В итоге должно получиться <ИнфПолФХЖ2 Идентиф=″cis″ Значен=″123″ />.
  • В соответствии с приказом ФНС № 820@. Здесь уже предусмотрены графы для указания кодов, предусмотрены структурированные блоки, в том числе под агрегаты. В табличной части <ТаблСчФакт> добавлен блок <НомСредИдентТов>. Здесь же стоит обратить внимание на поля <НомУпак> и <КИЗ>. Они необходимы при внесении кодов потребительской упаковки. Если в УПД обозначаются данные с транспортной упаковки, заполняют поле <ИдентТрансУпак>.

Нет. В действующих нормативных актах такие требования отсутствуют.

Нет. Если есть желание работать с маркированной продукцией, нужно переходить на ОСНО или УСН. Вмененка и патент — под запретом.

Попробуйте 3 месяца ОФД бесплатно

Если вы еще не работали с нашим сервисом, на 3 месяца вам будут доступны все возможности ОФД Контура бесплатно. После окончания тест-драйва ваши данные сохранятся, и вы сможете выбрать и оплатить тариф прямо в сервисе.

    Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений