Аптекам, медицинским
компаниям, дистрибьютерам
Система мониторинга движения лекарственных препаратов позволяет в режиме реального времени передавать сведения о любых действиях с медикаментами. Автоматизированный сервис не привязан к программе складского и товарного учета.
В автоматизированном режиме можно выбрать надежных поставщиков для сотрудничества, а также отслеживать информацию о приобретаемых и передаваемых лекарственных препаратах. С Контур.Маркет значительно проще планировать лекарственные резервы.
Контур.Маркировка
для аптек
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Автоматизируйте работу с ГИС МДЛП
Производите, закупаете или продаете медикаменты? Информируйте об этом систему мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП). Подключение к системам учета компаний (производителя или продавца) не требуется.
Работа в браузере
с компьютера или смартфона
Не нужно отказываться от привычных бизнес-процессов, менять системы учета, проводить сложную настройку оборудования.
Отсутствуют
доплаты и комиссии
Как только внесена оплата, вы можете сразу приступать к работе по маркировке.
Техподдержка 24/7
Если есть сложности с маркировкой продукции и пересылкой данных, специалисты помогут советом и на практике.
Все отчеты по медикаментам собраны вместе
- Приемка лекарств с кодами;
- Работа с групповыми кодами на транспортной упаковке;
- Передача медикаментов между аптеками, больницами, клиниками;
- Оптовая торговля медикаментами, возврат брака поставщику;
- Вывод медпрепаратов из оборота. Взаимодействие с системой, регистрирующей выбытие.
С минимальными расходами
Плата за интеграцию
с РВ отсутствует
Подключить сервис к регистратору выбытия медикаментов можно без помощи программиста.
Скрытые платежи
и комиссии отсутствуют
Пользователь платит за подключение и далее может работать с медикаментами, не нарушая закон. Плата за использование справочников, дополнительных сервисов не берется.
Работа
со смартфона
Проверить Data Matrix и коды транспортных упаковок SSCC, переслать данные в Контур. Маркировка Фарма можно с приложением для смартфонов Фарма Сканер. Работа — без оплаты.
Кто может работать с сервисом
Государственные клиники вне зависимости от профиля, БСМП, частные кабинеты и медцентры, стоматологические поликлиники, санаторно-курортные организации, СПА-салоны.
Крупные и мелкие оптовые сети, занимающиеся перепродажами.
Компании с пунктами здоровья для приема собственного персонала.
Решим ваши проблемы
Расскажем обо всех
этапах работы с системой
Консультанты подскажут, как пройти регистрацию в сервисе, как работать с регистратором выбытия, как провести его настройку.
Читайте FAQ
или смотрите видео
Ответы на наиболее популярные вопросы собраны в FAQ и видео. Формируйте отчеты для ГИС МДЛП правильно.
Поможем
настроить работу
Вам не придется заполнять и визировать сотни документов вручную. Переведите взаимодействие с ГИС МДЛП в автоматический режим.
Всего 5 шагов, чтобы работать с маркировкой правильно
Регистрация в ГИС МДЛП
Если сертификат квалифицированной ЭЦП уже оформлен, переходите к регистрации. Если нет, вам поможет Удостоверяющий центр.
Получите регистратор выбытия
В личном кабинете сервиса заполните заявку. Вам будет предоставлен регистратор выбытия.
Приобретите оборудование для считывания кодов
Вам потребуется 2D-сканер. Но можно воспользоваться и специальным приложением для смартфонов. Далее сканируйте коды Фарма Сканер.
Зарегистрируйтесь в сервисе
Подайте заявку на подключение к Маркировка Фарма. Консультанты Контура в удобном формате объяснят, как работать с сервисом.
Подключите регистратор выбытия
Подключайте 2D-принтер и регистратор выбытия. Считывайте коды и пересылайте их в систему «Честный ЗНАК».
Узнайте больше о возможностях Маркировки для аптек, дистрибьютеров и мед.учреждений
Вопросы и ответы
Все необходимое предусмотрено в системе Контур.Маркировка Фарма.
Это относится исключительно к лекарственным препаратом. Лицензию нужно иметь не только на их оборот, но и на хранение. Даже при перемещении медикаментов между своими складами, данные об этом нужно передать в «Честный Знак» с указанием нового адреса хранения. Для иных товарных групп подобные требования отсутствуют. Адрес склада можно не указывать.
Если оборот товаров, подлежащих маркировке, осуществляется с нарушениями, компанию оштрафуют или предупредят. Накажут и за выдачу чеков без реквизита «код товара». Он же является кодом идентификации.
Ознакомиться с полным перечнем наказаний можно в ст. 14.5 КоАП РФ. Должностное лицо при выявлении нарушения могут предупредить. Штраф предусмотрен в размере 1,5-3 тысячи рублей. Юридическое лицо накажут на 5-10 тысяч рублей.
Но механизм собственно проведения проверок пока отсутствует.
В такой ситуации вам придется ежемесячно скачивать данные из фискального накопителя онлайн-кассы и загружать в личный кабинет на сайте сервиса.
Для пересылки данных в сервис «Честный ЗНАК» и составления и пересылки накладных, иных документов в системе ЭДО нужно заранее оформить усиленный сертификат квалифицированной ЭЦП (УКЭП). Получателем сертификата должен быть руководитель юрлица или непосредственно ИП.
Если вы уже оформили УКЭП для сдачи отчетности в электронном формате, можете использовать ее пересылки документов в ГИС и ЭДО.
При работе с ЕГАИС особые требования предъявляются к носителю сертификата. Носители из семейства JaCarta находятся под запретом.
Код представляет собой некоторый набор из букв, цифр и специальных знаков. Так он и добавляется в УПД. А для нанесения на товары используется формат Data Matrix.
Для заполнения собственно УПД можно использовать два формата:
- В соответствии с приказом ФНС № 155@. В нем коды маркировки отсутствуют. Если нужно указать данные, нужно воспользоваться информационными полями в таблице. Коды указывают для всех указанных позиций. Обязательно добавляют тег CIS в блоке <ТаблСчФакт> в полях<ИнфПолФХЖ2>. В итоге должно получиться <ИнфПолФХЖ2 Идентиф=»cis» Значен=»123″ />.
- В соответствии с приказом ФНС № 820@. Здесь уже предусмотрены графы для указания кодов, предусмотрены структурированные блоки, в том числе под агрегаты. В табличной части <ТаблСчФакт> добавлен блок <НомСредИдентТов>. Здесь же стоит обратить внимание на поля <НомУпак> и <КИЗ>. Они необходимы при внесении кодов потребительской упаковки. Если в УПД обозначаются данные с транспортной упаковки, заполняют поле <ИдентТрансУпак>.
Нет. В действующих нормативных актах такие требования отсутствуют.
Нет. Если есть желание работать с маркированной продукцией, нужно переходить на ОСНО или УСН. Вмененка и патент — под запретом.
Вы всё ещё думаете?
Просто попробуйте.
Оставьте заявку на подключение к Контур.ОФД
Контур.ОФД является оператором фискальных данных и обеспечивает защищенную передачу, надежное хранение и конфиденциальность передаваемых сведений. Подключайте свою кассу, настраивайте связь с госсударственными информационными системами. Выполняйте требования 54-ФЗ и Федеральной Налоговой Службы.
Получите консультацию от наших специалистов