ЭДО с контрагентами
Что такое Контур.Диадок? В первую очередь это специальная система, которая позволяет работать с электронными документами. Документация в электронном виде, которая подписана усиленной квалифицированной электронной подписью, имеют такой же статус, как и бумажные аналоги. То есть они могут не дублироваться. Поэтому Контур.Диадок позволяет быстро и эффективно обмениваться различными документами (акты, накладные, счета и т.д.) без дублирования на бумаге. При этом получать документацию можно абсолютно бесплатно.
Контур.Диадок
ЭДО с контрагентами
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Достоинства функционирования в Диадок
Интернет-версия
отличается удобством и простотой
Чтобы начать работать с документами в электронном виде, нужно всего лишь зарегистрировать свою организацию в системе. Затем следует войти в Диадок посредство интернет-версии, указав сертификат электронной подписи. Чтобы получить квалифицированную электронную подпись, нужно обратится в региональный Удостоверяющий центр.
Интеграционный модуль
для работы с 1С
Специалисты разработали программный продукт, который позволяет интегрировать 1С. Это значит, что появляется шанс беспрепятственно отправлять/получать документацию от сторон договора в системе, приглашая контрагентов к обмену актами, справками и счетами в цифровом виде. Также в системе можно использовать оперативный поиск документов, не выходя из программы.
Работа с крупными организациями
Учетную систему можно интегрировать с Диадок, чтобы быстро и эффективно отправлять/получать электронные документы прямо в программе. Предприниматели сами выбирают уровень интеграции, она может быть полной или частичной.
API интеграция
Данную систему можно объединить с учетной записью программы, опираясь на индивидуальные доработки, нюансы и конфигурации. Средства API позволяют создать современное решение электронного документооборота.
Преимущества электронного документооборота (ЭДО)
- Федеральная налоговая служба и судебные инстанции принимают документы в электронном виде в качестве оригиналов;
- Такая документация не требует дублирования;
- Быстрая отправка/получение документов. Тут же можно отметить корректировку актов и накладных;
- Используя учетную систему, можно оперативно отправлять/получать документацию – 1С;
- Можно в режиме реального времени проверять статус каждого документа;
- В системе есть специальные фильтры для эффективного поиска документации;
- Сокращение расходов на бумажные носители и печать до восьмидесяти процентов;
- К сервису можно подключить все стороны договора;
- Входящий налог на добавленную стоимость повышается из-за принятия документации в электронный документооборот;
- Решение текущих проблем и повышение эффективности внутри компании;
- Оптимизация финансовых отношений со всеми сторонами договора – прозрачность и оперативность;
- Хранить документы в электронном виде можно на специальных серверах – услуга бесплатная;
Использование информационных ресурсов компании за счет объединения с электронным документооборотом:
- Программный интерфейс приложения имеет открытый код – высокое качество;
- СКБ Контур оказывает всеобъемлющую помощь в процессе интеграции;
- Объединение с программой 1С и иными программными продуктами;
- Система имеет высокий уровень надежности среди SaaS-поставщиков страны по Cnews;
- Несколько вариантов обращения в службу поддержки, которая работает в круглосуточном режиме.
Система ЭДО Диадок
Преимущества Диадока
ЭДО — это самый легкий вариант обмениваться важными документами в цифровом виде, включая счета и акты.
Функции работы в Диадок
Документы в электронном виде, которые подписаны квалифицированной электронной подписью, не обязательно дублировать на бумаге, они имеют статус оригинала. Это значит, что предприниматели смогут ускорить свои бизнес-процессы и сделать отношения с контрагентами более прозрачными и доступными.
Клиенты системы Диадок
Система Диадок имеет более 1,5 млн организаций в своей базе данных. При обмене документами предпринимателям не нужно заключать дополнительные соглашения, все очень просто и эффективно.
Цены и тарифы Диадок
Сразу отметим, что получение документации – это бесплатная услуга Контур.Диадок. Посредством электронного документооборота можно подобрать себе выгодный тариф. От размера пакета зависит стоимость за исходящую документацию.
Тариф
“600 исходящих”
4 200
7 за документ
Основные возможности
Дополнительно
Тариф
“1200 исходящих”
7 800
6.5 за документ
Основные возможности
Дополнительно
Тариф
“3000 исходящих”
18 600
6.2 за документ
Основные возможности
Дополнительно
Тариф
“6000 исходящих”
36 000
6 за документ
Основные возможности
Дополнительно
Нужно больше документов?
Сферы деятельности для работы с Диадок
Телеком
Известно, что компании в области Телеком постоянно создают закрывающуюся документацию для своих клиентов.
Аптечная сфера
В фармацевтическом направлении продукция поставляется маленькими партиями, которые сопровождаются пакетом документов.
Финансы
Клиенты финансовых организаций для получения услуг должны предоставить пакет документации.
Логистические услуги
Система Диадок демонстрирует специалистам статус электронной транспортной накладной в онлайн режиме. Поэтому компании всегда в курсе, когда подписана накладная, а товар доставлен до пункта назначения.
Линия производства
В этой отрасли постоянно заключаются крупные сделки, поэтому подписание документов играет важную роль при оплате.
Инновации в сфере IT
Компании и клиенты интернет-услуг должны регулярно обмениваться специальной документацией.
Автопром
В структуре между дистрибьюторами, дилерами и производителями достигаются поставленные задачи после обмена документами.
Нефть и газ
Данные предприятия имеют множество подразделений, все документы согласуются в этой структуре.
Жилищно-коммунальное хозяйство
Для своих клиентов ЖКХ и энергосбытовые компании формирует специальные документы.
Вы всё ещё думаете?
Просто попробуйте.
Оставьте заявку на подключение к Контур.ОФД
Контур.ОФД является оператором фискальных данных и обеспечивает защищенную передачу, надежное хранение и конфиденциальность передаваемых сведений. Подключайте свою кассу, настраивайте связь с госсударственными информационными системами. Выполняйте требования 54-ФЗ и Федеральной Налоговой Службы.
Получите консультацию от наших специалистов